Критерии для оценки деятельности организаций образования,
реализующих общеобразовательные учебные программы
дошкольного обучения и воспитания по СОШ№59
за 2022-2023 учебный год
№ п/п |
Направления и критерии оценки |
Оценка |
Измерители |
самооценка |
1 |
Требования к содержанию дошкольного воспитания и обучения с ориентиром на результаты обучения |
|
||
1.1 |
Наличие воспитателей, имеющих образование по специальности "Дошкольное воспитание и обучение", обеспечивающих выполнение содержание дошкольного воспитания и обучения в соответствии с требованиями ГОСО и типовой учебной программой |
uzdik |
Доля педагогов по специальности "Дошкольное воспитание и обучение" более 72 % |
100% |
zhaqsy |
Доля педагогов по специальности "Дошкольное воспитание и обучение" 65 - 71 % |
|
||
ortasha |
Доля педагогов по специальности "Дошкольное воспитание и обучение" 60 - 64 % |
|
||
1.2 |
Создание предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающей охрану жизни и укрепление здоровья ребенка в соответствии с типовой учебной программой |
uzdik |
Интернет со скоростью более 30 Мб/с |
|
zhaqsy |
Интернет со скоростью более 10 Мб/с |
да |
||
ortasha |
Интернет со скоростью более 4 Мб/с |
|
||
1.3 |
Результаты участия в интеллектуальных конкурсах |
uzdik |
Воспитанники являются победителями, призерами либо участниками очных или дистанционных международных и республиканских интеллектуальных конкурсов |
|
zhaqsy |
Воспитанники являются победителями, призерами очных или дистанционных областных, региональных либо участниками республиканских интеллектуальных конкурсов |
да |
||
ortasha |
Воспитанники являются победителями, призерами очных или дистанционных городских либо участниками областных интеллектуальных конкурсов |
|
||
1.4 |
Результаты участия в творческих, художественных конкурсах и смотрах |
uzdik |
Воспитанники являются победителями, призерами либо участниками очных или заочных творческих, художественных конкурсов и смотров международного или республиканского уровней |
|
zhaqsy |
Воспитанники являются победителями, призерами очных и заочных творческих, художественных конкурсов и смотров регионального или областного либо участниками республиканского уровней |
|
||
ortasha |
Воспитанники являются победителями, призерами очных и заочных творческих, художественных конкурсов и смотров городского или районного либо участниками областного уровней |
нет |
||
2 |
Требования к уровню подготовки воспитанников |
|
||
2.1 |
Освоение объема знаний, умений, навыков и компетенций, подлежащих освоению по возрастным группам по каждой образовательной области и по каждой организованной учебной деятельности, определенной в ГОСО и типовой учебной программе |
uzdik |
Более 75 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки воспитанников |
|
zhaqsy |
Более 60 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки воспитанников |
68% |
||
ortasha |
Более 50 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки воспитанников |
|
Критерии для оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования по СОШ№59 за 2022-2023учебный год
№ п/п |
Направления и критерии оценки |
Оценка |
Измерители |
Самооценка |
1 |
Требование к содержанию образования с ориентиром на результаты обучения |
|
||
1.1 |
Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов начального уровня образования |
uzdik |
для общеобразовательных школ более 35 % |
80%
|
zhaqsy |
30 – 34 % для общеобразовательных школ |
|
||
ortasha |
25 – 29 % для общеобразовательных школ |
|
||
1.2 |
Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов основного среднего, общего среднего образования |
uzdik |
для общеобразовательных школ более 45 % |
64,5% |
zhaqsy |
40 – 44 % для общеобразовательных школ |
|
||
ortasha |
35 – 39 % для общеобразовательных школ более |
|
||
1.3 |
Результаты участия в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах |
uzdik |
Доля победителей, призеров международных или республиканских интеллектуальных олимпиад и конкурсов: |
%
|
zhaqsy |
Доля победителей, призеров региональных или областных интеллектуальных олимпиад и конкурсов: |
56% |
||
ortasha |
Доля победителей, призеров городских или районных интеллектуальных олимпиад и конкурсов: |
56%
|
||
1.4 |
Результаты участия в спортивных, творческих и культурных конкурсах, соревнованиях, фестивалях и смотрах |
uzdik |
Доля победителей и призеров, лауреатов и дипломантов международных или республиканских спортивных, культурных, творческих мероприятий: |
0%
|
zhaqsy |
Доля победителей и призеров, лауреатов и дипломантов региональных или областных спортивных, культурных, творческих мероприятий: |
36,7%
|
||
ortasha |
Доля победителей и призеров, лауреатов и дипломантов городских или районных спортивных, культурных, творческих мероприятий: |
36,8%
|
||
1.5 |
Подключение к сети интернет |
uzdik |
Интернет со скоростью более 10 Мб/с |
да |
zhaqsy |
Интернет со скоростью более 4 Мб/с |
|
||
ortasha |
Интернет со скоростью менее 4 Мб/с |
|
Руководитель организации образования Нияз У.К.