г. Актобе, п. Курайли, ул. Женис, 37

КГУ «Средняя общеобразовательная школа № 59 города Актобе»
государственного учреждения
«Отдел образования города Актобе»

Меню

САМООЦЕНКА. Таблица

Критерии для оценки деятельности организаций образования,
реализующих общеобразовательные учебные программы
дошкольного обучения и воспитания по СОШ№59
за 2022-2023 учебный год

№ п/п

Направления и критерии оценки

Оценка

Измерители

самооценка

1

 Требования к содержанию дошкольного воспитания и обучения с ориентиром на результаты обучения

 

1.1

Наличие воспитателей, имеющих образование по специальности "Дошкольное воспитание и обучение", обеспечивающих выполнение содержание дошкольного воспитания и обучения в соответствии с требованиями ГОСО и типовой учебной программой

uzdik

Доля педагогов по специальности "Дошкольное воспитание и обучение" более 72 %

100%

zhaqsy

Доля педагогов по специальности "Дошкольное воспитание и обучение" 65 - 71 %

 

ortasha

Доля педагогов по специальности "Дошкольное воспитание и обучение" 60 - 64 %

 

1.2

Создание предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающей охрану жизни и укрепление здоровья ребенка в соответствии с типовой учебной программой

uzdik

Интернет со скоростью более 30 Мб/с

 

zhaqsy

Интернет со скоростью более 10 Мб/с

да

ortasha

Интернет со скоростью более 4 Мб/с

 

1.3

Результаты участия в интеллектуальных конкурсах

uzdik

Воспитанники являются победителями, призерами либо участниками очных или дистанционных международных и республиканских интеллектуальных конкурсов

 

zhaqsy

Воспитанники являются победителями, призерами очных или дистанционных областных, региональных либо участниками республиканских интеллектуальных конкурсов

да

ortasha

Воспитанники являются победителями, призерами очных или дистанционных городских либо участниками областных интеллектуальных конкурсов

 

1.4

Результаты участия в творческих, художественных конкурсах и смотрах

uzdik

Воспитанники являются победителями, призерами либо участниками очных или заочных творческих, художественных конкурсов и смотров международного или республиканского уровней

 

zhaqsy

Воспитанники являются победителями, призерами очных и заочных творческих, художественных конкурсов и смотров регионального или областного либо участниками республиканского уровней

 

ortasha

Воспитанники являются победителями, призерами очных и заочных творческих, художественных конкурсов и смотров городского или районного либо участниками областного уровней

нет

2

Требования к уровню подготовки воспитанников

 

2.1

Освоение объема знаний, умений, навыков и компетенций, подлежащих освоению по возрастным группам по каждой образовательной области и по каждой организованной учебной деятельности, определенной в ГОСО и типовой учебной программе

uzdik

Более 75 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки воспитанников

 

zhaqsy

Более 60 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки воспитанников

68%

ortasha

Более 50 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки воспитанников

 

Критерии для оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования по СОШ№59 за 2022-2023учебный год

№ п/п

Направления и критерии оценки

Оценка

Измерители
(для малокомплектных школ)

Самооценка

1

Требование к содержанию образования с ориентиром на результаты обучения

 

1.1

Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов начального уровня образования

uzdik

для общеобразовательных школ более 35 %

80%

 

zhaqsy

30 – 34 % для общеобразовательных школ

 

ortasha

25 – 29 % для общеобразовательных школ

 

1.2

Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов основного среднего, общего среднего образования

uzdik

для общеобразовательных школ более 45 %

64,5%

zhaqsy

40 – 44 % для общеобразовательных школ

 

ortasha

35 – 39 % для общеобразовательных школ более

 

 

1.3

Результаты участия в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах

uzdik

Доля победителей, призеров международных или республиканских интеллектуальных олимпиад и конкурсов:
- для специализированных организаций образования 3 % - 5 % от общего контингента обучающихся;
- для общеобразовательных школ 2 % - 3 % от общего контингента обучающихся;
- для малокомплектных школ 1 % от общего количества обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

%

 

zhaqsy

Доля победителей, призеров региональных или областных интеллектуальных олимпиад и конкурсов:
- для специализированных организаций образования не менее 12 % от общего количества обучающихся;
- для общеобразовательных школ не менее 10 % от общего количества обучающихся;
- для малокомплектных школ не менее 2 % от общего количества школ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

56%

ortasha

Доля победителей, призеров городских или районных интеллектуальных олимпиад и конкурсов:
- для специализированных организаций образования не менее 15 % от общего количества обучающихся;
- для общеобразовательных школ не менее 12 % от общего количества обучающихся;
- для малокомплектных школ не менее 1 % от общего количества школ

 

 

 

 

 

56%

 

 

 

1.4

Результаты участия в спортивных, творческих и культурных конкурсах, соревнованиях, фестивалях и смотрах

uzdik

Доля победителей и призеров, лауреатов и дипломантов международных или республиканских спортивных, культурных, творческих мероприятий:
- для специализированных организаций образования не менее 5 % от общего количества обучающихся;
- для общеобразовательных школ не менее 3 % от общего количества обучающихся;
- для малокомплектных школ не менее 1 % от общего количества школ

 

 

 

 

 

 

0%

 

 

 

 

 

zhaqsy

Доля победителей и призеров, лауреатов и дипломантов региональных или областных спортивных, культурных, творческих мероприятий:
- для специализированных организаций образования не менее 10 % от общего количества обучающихся;
- для общеобразовательных школ не менее 7 % от общего количества обучающихся;
- для малокомплектных школ не менее 5 % от общего количества школ

 

 

36,7%

 

 

 

 

 

 

 

ortasha

Доля победителей и призеров, лауреатов и дипломантов городских или районных спортивных, культурных, творческих мероприятий:
- для специализированных организаций образования не менее 15 % от общего количества обучающихся;
- для общеобразовательных школ не менее 13 % от общего количества обучающихся;
- для малокомплектных школ не менее 10 % от общего количества школ

 

 

 

 

36,8%

 

 

 

 

 

1.5

Подключение к сети интернет

uzdik

Интернет со скоростью более 10 Мб/с

да

zhaqsy

Интернет со скоростью более 4 Мб/с

 

ortasha

Интернет со скоростью менее 4 Мб/с

 

Руководитель организации образования Нияз У.К.

ДИРЕКТОР
Нияз Улан Комшыбайулы
Написать
Прием документов и зачисление в организации образования (начальные, основные средние, общие средние, специальные) Подробнее
Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования Подробнее