г. Актобе, п. Курайли, ул. Женис, 37

КГУ «Средняя общеобразовательная школа № 59 города Актобе»
государственного учреждения
«Отдел образования города Актобе»

Меню

Воспитательная система

Устройство

Средняя школа:

  • Двухэтажное здание городского типа  с классами-кабинетами; спортивным залом; столовой; мастерскими;  библиотекой; медицинским  кабинетом,кабинетами логопеда, психолога.
  • Территория, школьный участок;
  • Педагогический коллектив: учителя, учащиеся
  • Родители и  жители  поселка.
  • Стадион с зеленым покрытием

Теоретическая концепция

Принципы, основные направления

  • Принцип природосообразности;
  • Принцип культуросообразности;
  • Принцип целенаправленности;
  • Принцип гуманистической  направленности;
  • Принцип этичности;
  • принцип непрерывности;
  • принцип эффективности  социального взаимодействия;
  • принцип социальной  адекватности;
  • принцип демократизации;
  • принцип вариативности;

Педагогические теории, ведущие идеи

Наряду с собственными  разработками в школе довольно успешно используются идеи таких видных педагогов, как В.А. Сухомлинский, И.П. Иванов, К. Кожахметова, Н.П. Капустин, В.А. Караковский.Воспитательная работа построена на основе Программы Ориентир и Концептуальных основ воспитания,утвержденных приказом МОН Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года.

  • Педагогика гуманизма;
  • Народная педагогика;
  • Педагогика сотрудничества;
  • Программа изучения уровней воспитанности;

Создание условий для развития личности

Педагогический коллектив стремится создать в школе в первую очередь условия для гармоничного развития личности на уроках и во внеурочное время: кружков эстетического, естественно-математического, спортивного направления.

Блок целей

  • Развитие личности каждого ученика, его индивидуальности, культуры, творческих способностей;
  • Обеспечение личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании;
  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам  человека, к государственным символам, национальным  традициям;
  • Максимальное развитие познавательных интересов учащихся, их творческих способностей, общеучебных умений, навыков самопознания и самообразования;
  • Формирование личностно и профессионально значимых  качеств;

Общность людей

  • Учителя и ученики
  • Администрация: директор школы, зам. директора по учебной работе, по воспитательной  работе;
  • Социальный педагог
  • Старшая вожатая;
  • Школьный психолог;
  • Медицинский работник;
  • Логопед
  • Арендатор столовой;
  • Жители поселка;
  • Родители;

Деятельность

  • Диагностическая
  • Учебно-познавательная;
  • Трудовая;
  • Общественно-полезная;
  • Эстетическая
  • Ценностно-ориентированная
  • Художественно-творческая
  • Спортивно-оздоровительная
  • Коррекционная

Сеть отношений

  • Сотрудничество
  • Сотворчество
  • Соуправление
  • Совместная деятельность с родительской общественностью

Школа стремится к демократическому стилю общения при высоком уровне дисциплины.

Технологии:

  • Инновационные технологии;
  • ПТ И.П. Подласого;
  • Технология критического мышления;
  • Формирование здоровье сберегающих технологий
  • Методика коллективной творческой деятельности;

Среда, освоенная школой

г. Актобе, сельский акимат, поселок Курайли, детский сад, Городской дворец  школьников, ГСЮТ, ГСЮН, центр  юношеского и детского творчества, ДЮСШ, оздоровительный центр ФОК, ГЦТТ, драмтеатр им. Т. Ахтанова, кукольный  театр «Алакай», музеи, выставки, цирки, Кураилинский Дом Культуры. Международные и межрегиональные контакты.

ДИРЕКТОР
Нияз Улан Комшыбайулы
Написать
Прием документов и зачисление в организации образования (начальные, основные средние, общие средние, специальные) Подробнее
Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования Подробнее